Тайны закулисья Евровидения
Я сознательно и целенаправленно всегда обходила тему Евровидения на протяжении многих лет.
Но в этом году, всё это блядство, повергло меня в ярость.
И я имею в виду не только скандал на тему Крыма, кацапов, недоработку(скорее профнепригодность) организаторов национального отбора, и ватой в конкурсе, но и ту сторону, которая не видна вовсе и о которой мало кто знает, тем более задумывается.
«Творческие» бляди *перечеркнуто* «голуби мира», слово «мозги» читали разве что у одного человека на бейсболке, да и он, судя по всему, реального смысла этого слова не знает в принципе.
Поднимите руки, кто читал(я уж не спрашиваю, кто смысл понял) перевод песни победителя национального конкурса? Никто. С чем вас и поздравляю.
А вот европейцы давно уже нашли и «перевод» и основной перевод без цензуры.
Предлагаю вам цензурный перевод предоставленный специально для Евровидения
» «Люби»(в переносном и вульгарном смысле) меня мальчик!» — в прямом смысле, учитывая контекст песни, перевод следующий:
«Имей меня мальчик!»
«Еби меня мальчик!»
Это новое культурное наследие?
Какой дегенерат за это голосовал? А? В какую дырку от задницы смотрело жюри?
У вас, господа, совсем уважения к себе нет?
Вы посылаете продажную мразь с бешенством матки на международный конкурс, в прямой, сука, эфир, представлять свою страну со словами «Имей меня!» с соответствующей и не двусмысленной подтанцовкой???
Ибо представить всю страну, свою страну, как блядей, не каждому пришло бы в голову. Не зря авторские права на текст у кацапов, которые не рады их отдавать, ибо текст может быть изменен(об этом тоже никто не подумал).
А кто-то землю под ногами потерял, оправдываясь перед москвой и заявляя об этом в интервью.
У этой тряпки яиц не хватило ответить «идите нахуй, хотим участвуем, хотим не участвуем».
О реальной причине отказа «победителя» нацотбора, я напишу ниже.
А сейчас о последствиях такого «выступления».
Все мы знаем о существовании диаспоры, и сейчас речь не только об украинцах, но и представителях любого другого государства на планете земля.
Хоть кто-то из зазведившихся, полузвездившихся, недозвездившихся «селебрити», хоть раз думал о последствиях своих перформансов?
Вы за баксы мать родную на органы пустите.
Вы вообще не осознаёте, что в момент пересечения границы своего государства, вы, как известные в той или иной мере особи, представляете собой всю страну, даже если едите в банальный отпуск. И глядя на вас, у диаспорян спрашивают, все ли «такие» в их стране?
И каждый мигрант, старается объяснить и оправдать поведение или выступление очередного идиота, что это просто сценический образ. А людям сложно это объяснить, потому что у них музыканты живут музыкой а в постсовковом пространстве просто гонятся за баблом. И это видно. Именно поэтому, за рубежом, из постсовка никто не популярен дальше диаспоры собственной страны.
Под словом мигранты я не имею ввиду древний стереотип, что это сиделки или уборщицы со строителями. Это бизнесмены, профессора в университетах, врачи, журналисты, маркетологи, АйТи-шники — этот список бесконечен.
И «звёздное блядство» отражается и на них в том числе.
Нет, не в профессиональной среде конечно, этого ещё не хватало. Но европейцы потом говорят «раз у вас нормально голой задницей вертеть в камеру и нет на это цензуры, что у вас происходит в жизни?» и автоматически, в моральном плане ставит всех под одну, деградирующую планку.
А теперь о контракте, о котором кто-то, якобы не знал, а прошлогодний участник нагло соврал, что ничего подобного в его контракте не было.
Начнём с того, что мало кто знает о том, что участник конкурса «Евровидение» должен прийти на национальный отбор и показать уже готовый номер, который он хочет представить на одной из главных сцен мира в прямом эфире.
Единственное, что может быть немного изменено — костюм, доработаны декорации и расположение, в соответствии с тем, какой будет основная сцена — эти условия существуют с самого создания этого конкурса.
Люди «защищающие» возмущение относительно контракта который был представлен победителю на подписание, не соизволили поинтересоваться, а действительно ли это нечто невероятное, тайное и секретное?!?
К слову, почти весь контракт размещается в открытом доступе на официальном сайте Евровидения за несколько месяцев до начала национального отбора и доступен одновременно к прочтению в любой стране мира, а не подстраивается под какую-то страну или участника конкретно и этому контракту не один десяток лет.
Крайне редки исключения, в зависимости от гражданской и политической ситуации в любой стране участнице конкурса, к основному контракту могут быть добавлены несколько пунктов конкретной страной для своего участника.
К этому вернёмся позже.
Остаются тайными для «вне конкурсантов» только некоторые пункты, касающиеся не только безопасности самого конкурсанта, но и пункты не подлежащие разглашению.
Возьмём к примеру, любое модельное агенство или дом моды.
Модель которая подписывает контракт, заведомо знает, на что идёт — это в её интересах. И если в списке условий будет написано «на время действия подписанного контракта нельзя делать татуировки, накачивать сиськи и брить пизду, ибо это чревато не только штрафом, но и оплатой много чего другого» — это обозначает, что нельзя брить пизду и делать татухи по определенной причине, а причина всегда указана в контракте. Любом. Читать, блядь, надо.
И вернувшись к контракту «ЕВ».
Поскольку я уверена в том, что победитель национального отбора в Украине в 2019м году, была прекрасно осведомлена о всех пунктах, кроме тех, которые дают зачитать только победителю и которых она точно не ожидала — именно они и стали реальной причиной её отказа, и нехуй пиздеть про «шпагат». Иначе, она бы просто не пошла на этот конкурс.
Два добавленных пункта —
Не допускать высказываний, которые могут ставить под сомнение вопрос территориальной целостности и обеспечения безопасности Украины.
Не гастролировать на территории Российской Федерации в период с даты подписания договора и еще 3 месяца после завершения конкурса.
Вот реальная причина отказа от участия — а это значит, что кроме блядской «песни», готовилась серьёзная, спланированная и продуманная грязь на всю страну.
И знаете, я бы посоветовала СБУ, зайти в комменты и лайки публикации «победителя/отказника» — там много интересного и много вскрывшихся консерв в среде тех, кто мнит себя «знаменитым».
В который раз имеем подтверждение, всё к чему прикасается рашка, превращается в тотальное, бесформенное, смердящее дерьмо.
Черная Туфелька
P.S.: Наш сайт абсолютно волонтерский, гранты не грызём, дотаций из бюджета не получаем. У кого есть возможность поучаствовать в развитии проекта, будем признательны.
Рабов вышлем по почте
Реквизиты в меню сайта.
Всем спасибо за участие в развитии

?
Слава богу, что эта Мар…., не помню как ее, — не поедет. Лучше ничего, чем такое!
«Поп естрада» — що ви від неї хотіли? Он всесвітній хіт минулого літа — «Деспозіто» він що про високі почуття чи про секс? Не треба драматизувати щодо поп на поп конкурсі. Джамала із піснею «1944» була вийнятком на цьому конкурсі. А в тому що Марув скоріш за все засланка я із вами згодна.
Начнём с того, что песня «Деспасито» вышла в 2017м году, и она ни разу не принимала участия ни в одном мировом конкурсе представляя свою страну.
И раз уж Вы заговорили конкретно об этой песне, должны понимать полный перевод текста а не брать одну конкретную фразу, что категорически не может идти в сравнение с порнографией которую пытались протолкнуть на прямой эфир мирового шоу от имени Украины.
Да, я считаю, что это одоробло, благодаря скандалу с Крымом выиграло спланированно нацотбор — если учесть, что родители «фавориток» были неоднократно замеченны в репрессиях крымчан которые против кацапщины и являются коллаборантами оккупантов(кацапы не могли это не использовать).
О Джамале в статье нет ни слова, несмотря на её более чем достойную победу.
Если мы будем продолжать прикрывать всё дерьмо, говоря, что это же попса или шоу, таким будет отношение к нам.
И здесь нет ни грамма, как Вы выразились, драматургии.
Это уже, даже не крик, а вопль души.
Да , «Деспасито» — поп эстрада, а не срако эстрада на мировом шоу. В этом разница.
Это именно то, о чем написала автор.