Сам себе Спилберг. О дынырийском кино 

Я иногда поражаюсь тупости рос сми. Честно, нам очень повезло, что враг настолько тупой, что это просто пиздец . Так спускать бюджет рф в унитаз-это не каждому дано. Ща я натыкаю немного пропагандонов опять ебалами в дерьмо. Поехали.Итак, одной из трендовых новостей в пропаганде рф стал показ морпеха всУ, который картинно плачет и кается перед камерами кацапов, осознает всю невыносимость и боль дынырийцепотамусов. Его лицо холодеет от ужаса, перебежчик в шоке от увиденного, от правды дрындыдыдийской да зверств Хунты праклятой. Кстати, такое же кино  еще готовится в Петровском районе оккупированного рф Донецка, в главной роли тот же персонаж.

Ща я на конкретных примерах расскажу и покажу как кацапы эпично облажались, использовав пленного. Совесть и мораль для кацапов — это пыль и грязь под ногтями, так что не удивляемся.

 Итак, версия 1. Чел действительно сбежал за долги. То есть, кацапы сняли на видео далбайоба, который свалил за долги и решил сделать финт ушами — свалить нахуй и подзаработать деньжат заодно.
Допустим, что это правда. Допустим, что чел реально зассал воевать и решил сдаться, ибо нуегонахуй. Допустим, что чел хуй забил на жену и ребенка, которые вне русской оккупации находятся, ибо долги важнее всего.Но. Что делают кацапы вместо того, что сделали бы умные люди? Они водят на цепи перебежчика и снимают ватный лохбастер для упижженого наглухо зрителя из ебеней твери и уренгоя. Вау, заебись кино. Только этим сериалом кацапы делают работу за минстець, показывая то, что даже если чел из всУ сдастся в плен, ему пиздец.

Объясняю почему: в списки на обмен предатель не попадает, ведь засветился на видео пропагандистском в главной роли. Также, вне оккупации его ждет суд. В оккупации ему тоже нихуя не светит: ну поводят его немного на камеры, ну снимут с десяток сюжетов. А дальше что? Нихуа. Воевать не возьмут за дрындыды, на волю не отпустят, денег не дадут, домой нельзя. Чела тупо запихнут на зону с баландой и будет он доставаться из зоны тупо тогда, когда придет команда снять сюжетик для кацапов и ваты местной. Ахуенные перспективы в жизни, не ?

В итоге, кацапы за деньги рф показали судьбу предателя: тебя будут водить на цепи и снимать на камеры, денег не дадут, домой нельзя, будешь сидеть в камере. Молодцы, свинособаки. Благодаря таким видео перебежчиков будет меньше, даже миннихуя Украины такой бред бы не снял.

Всю эту хрень про нетработыпашолслужыть — нахуй. Вата, расскажи лучше как выжить на 7 тыщов фублев зряплаты в Донецке?

Кстати, эпичности долбоебизму на пропагандистском видео добавляют 2 автоматчика в кадре, которые охраняют перебежчика. Куда он сбежит в Донецке? Ладно, сбежит. А дальше что? Выехать не может, на улицу выйти тоже. Или может кто-то очкует?

Версия 2. Зрадная. Допустим, ты попадаешь в плен. Тебя ждут пытки впереди. Ответьте себе честно, сколько часов пыток вы сможете выдержать? Сколько ударов по голове тяжелыми предметами вы готовы вытерпеть? А если будут пиздить  электрошокером? А если и то, и другое?

Нет, это не попытка отмазать перебежчика. Я просто называю вещи своими именами. Будем откровенны, не все могут выдержать пытки. Страх — сильное чувство, а реальная жизнь — это не игра супер Марио, где у тебя 8 жизней. Умирать не хочет никто, даже коллаборанты. Поэтому и с нашей стороны, и со стороны сепарастов, есть те, кто решают не рисковать лишний раз. Это их выбор. Это их жизнь. Мне с дивана судить легче, а там ты перед выбором и делать этот выбор нужно прямо сейчас.

Мое личное мнение по поводу того, что чел снялся в пропагандистских видео — мутная история, мы видим только вершину айсберга. Не все морально и физически готовы к попаданию в плен и дальнейшим последствиям. Поэтому судить и рубить с плеча- глупо.

Моральных принципов у кацапов нет. Они спокойно могли «предложить» выслать руку-ного пленного по почте к родным. Могли угрожать перерезать глотки другим пленным в случае отказа сниматься в видео. Могли угрожать расправиться с семьей пленного вне оккупации, ваты у нас хватает везде, не только в Донецке зомбаки есть. Вариантов масса существует для того, чтоб человек сделал то, что не хочет, нужно только включить соображалку и паяльник.Неудобная версия, правда? Только цвет войны серый, а не черно-белый, если кто забыл.

Давайте еще быстренько рассмотрим версию три.

Допустим, человек достойно сражался, попал в плен, его заставили сняться в видео. Но его совесть чиста и это снайпер к примеру. Со снайперами разговор особый в плену, если кто не в курсе. Поэтому минобороны наше делает что? Трахает русне мозг и ржет вголосину:

Запускает информационное прикрытие, мол взяли орки бестолочь, задолжал он денег немерено и сбежал.

Кацапы хавают наживку, снимают дебильные сюжетики о том, как пленный всУ-шник плачет и кается перед дырдыдыроидами.

Пленный делает все, что скажут кацапы и орки, избегает пыток и сохраняет жизнь.

Через полгода-год пленного перебежчика меняют обратно и всУ рассказывают о том, как они трахнули тупую русню, ведь кацапы думали, что взяли лошару, а в итоге оказались сами в роли клоунов.

Мораль: лично я склоняюсь к первой версии. Исходя из опыта и наблюдения за свинособаками, могу смело сказать: эти клоуны способны пробить любое дно.

А какой версии склоняетесь вы ?